С 2008 года «Детали машин» работают на российском рынке поставок промышленных подшипников и комплектующих. За это время на наших глазах рынок претерпел значительные изменения. Прежде всего, это коснулось существенного роста предложений. На отечественный рынок пришло множество новых производителей подшипников из Европы и Азии, а наши производители заметно увеличили объем и ассортимент производимых изделий.
Не секрет, что подшипники одного и того же артикула от разных производителей могут значительно отличаться в цене. Однако немногие знают, каков же истинный диапазон цен между самым дорогим и самым доступным предложениями. И кто, собственно говоря, предлагает наиболее высокие по стоимости изделия, а кто — самые бюджетные. И можно ли распределить разных производителей по группам, отталкиваясь от стоимости их продукции.
Мы провели детальное исследование всех предложений от производителей подшипников, присутствующих сегодня на российском рынке. Это оказалось возможным, потому что «Детали машин» работают практически со всеми основными производителями и брендами, что позволяет компании проводить политику гибких цен.
Итак, кто же является производителем наиболее дорогостоящей подшипниковой продукции?
Самые дорогие предложения, по сравнению со всеми остальными производителями, у мировых лидеров — SKF (Швеция) и FAG, INA (Германия). Это бренды с вековой историей, мощными производственными площадками по всему миру, лидеры в сфере НИОКР и внедрении новых технологий и материалов.
SKF и FAG, INA — это законодатели в стандартах качества и технологиях на мировом рынке подшипников. Подшипники и узлы всех остальных производителей фактически являются аналогами продукции этих брендов. Поэтому в мировой практике принято брать продукцию SKF и FAG, INA за эталон. Подшипники любого другого производителя сравнивают, прежде всего, с ними.
Важно знать — ценовая политика брендов SKF, FAG и INA такова, что стоимость этих подшипников не зависит от того, на каком именно заводе они произведены. На подшипник SKF, произведенный в Швеции и заводе в Китае, цена будет одна и та же.
И их можно распределить по ценовым категориям:
LFD (Германия ), NSK, IKO (Япония), NTN-SNR (Франция), Timken (США) : -10-15%
Fersa (Испания), LSK, ISB (Италия): -30-40%
ЕПК (Россия), ГПЗ (Россия): -40-90%
ZWZ (Китай), NXZ (Китай), MBY (Китай): -60-95%
Таким образом, разница в цене между эталонными изделиями SKF и FAG, INA и самыми бюджетными вариантами составляет до 4-х раз.
Компания «Детали машин» работает со всеми основными производителями подшипников, и мы способны удовлетворить любую вашу потребность. Надеемся, что приведенная выше информация поможет вам в правильном выборе марки подшипников и узлов для вашего предприятия. И, конечно, мы можем предоставить консультацию, если вам необходима помощь в подборе продукции под ваш бюджет.